Технология Full Body Tracking VR — разработка компании VRT World. С помощью специальных мокап-камер и системы активных маркеров, каждый из которых светится в ИК-диапазоне с различной частотой, любое движение игрока фиксируется — в результате все видят друг друга и, более того, активно взаимодействуют в виртуальном пространстве. Для индустрии VR-игр это открывает совершенно новый уровень взаимодействия пользователей внутри экосистемы игры: больше не нужно быть «привязанными» ни к компьютеру, ни к огромному количеству датчиков (только к собственным страхам и неуверенности).

В парке пока что доступна одна сюжетная линия — квест в космосе. Технология Full Body Tracking VR «одевает» участников в футуристические скафандры и переносит их на крупную космическую станцию, где им предстоит ряд встреч и сражений с дикими неземными тварями.

Новые сценарии, рассчитанные на разную аудиторию, обещают добавлять каждые 4 месяца. Будут и классические шутеры, и хоррор-квесты, в которых игрокам нужно будет решать сложные головоломки для «выживания», а также фэнтези-игры, в которых участники смогут примерить роли героев со сверхспособностями.

«В дальнейшем эта платформа может расширить контент и устроить путешествие игрокам на 100, 200, 500 лет назад, погрузить их в реалистичную атмосферу прошлых веков», — рассказывает о проекте CEO компании «VRT World» Константин Негачев. Еще одно образовательное направление — тренинги и симуляции для крупных компаний, с помощью которых они в виртуальном пространстве смогут в реалистичных, динамичных и эмоциональных условиях проходить через чрезвычайные ситуации или особую рабочую обстановку.

Средняя продолжительность сеанса игры — 45 минут. При этом стоимость сравнима с походом в кино или кафе: в Москве это 1500 рублей за одного участника за сеанс в команде из четырех человек!

Но это еще цветочки: по прогнозам создателей, уже через полтора-два года сеть парков в России и мире увеличится в десятки раз. И чем больше парков будет открываться в разных странах, тем интереснее будет состав игроков на одном поле: в режиме реального времени можно будет объединять в одном виртуальном пространстве людей, находящихся друг от друга на расстоянии тысяч километров. Это позволяет устраивать полноценные интернациональные профессиональные турниры и дружеские игры без необходимости покидать свой город. Например, можно будет пожать руку человеку, находящемуся в 10 часах перелета, или объединиться против врагов с командой из другого полушария!

Компания планирует построить аналогичные VR-парки по всему миру. Приоритетными направлениями на 2018-2020 год: Китай, Северная Америка, Япония, Южная Корея, а также Англия, Германия, Франция и ОАЭ.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here