Актриса и продюсер Рената Пиотровски рассказала HELLO.RU о том, как готовилась к «Кинотавру», и о съемках комедии «Не всерьез», которая вошла в программу фестиваля.

— «Кинотавр» для меня — это маленькая жизнь. Жизнь, насыщенная яркими эмоциями и волнительными премьерами, беседами с друзьями, многообещающими встречами с коллегами и обсуждением будущих проектов. На «Кинотавре» хочется строить планы — и здесь легко зарядиться энергией, чтобы воплощать их в жизнь. При этом амбициозные замыслы не мешают дружеской атмосфере: «Кинотавр» — это праздник кино, а еще это Сочи, пляж, море, изысканная кухня и обязательно хорошая музыка.

Эта «маленькая жизнь» вызывает ассоциации с детским лагерем: помните то трепетное чувство причастности к чему-то волшебному, удивительному и непохожему на то, что наполняет ваши будни? С одной стороны, кинофестиваль — это встречи с профессионалами кино и талантливые картины, с другой — чисто женские удовольствия: можно надеть красивое платье, выйти на красную дорожку, под вспышки фотокамер… Это ощущение грандиозного праздника, которого те, кто часто остается за кадром, с нетерпением ждали целый год.

Самые яркие впечатления, конечно, у дебютантов. В этом сезоне в основной конкурс «Кинотавра» попал наш короткий метр «Не всерьез» молодого режиссера Михаила Милькиса, и мы смеем гордиться таким результатом, зная, какое количество работ отправляется на отбор. Удача — всегда важный фактор, но оказаться в нужное время в нужном месте — это талант. Мы благодарны за то, что наш труд вознагражден, за то, что нашу работу увидят и смогут оценить огромное количество наших коллег: продюсеров, режиссеров, актеров, журналистов и кинокритиков. И мы осознаем, что это огромная ответственность. Короткий метр — сложная и многогранная история, и я рада, что она развивается в нашей стране и что вложенные в нее силы и деньги себя окупают. Приятно показать свою работу друзьям, но оказаться в основном конкурсе «Кинотавра» — это уже достижение.Рената Пиотровски и Михаил Милькис

Драму-комедию «Не всерьез» мы снимали с прекрасной командой очень талантливых артистов — Агриппиной Стекловой и Тимофеем Трибунцевым. Сценарий написал сам Михаил Милькис. Он покорил меня тонким юмором и умением видеть двойное дно в каждой истории: хорошее кино — в любом жанре — всегда оставляет после себя пространство для фантазии, и развязка становится не жирной точкой, а лишь поводом подумать о вечном или будничном в вашем «личном» контексте. Свой неповторимый контекст есть и у создателей фильма, живущих в мире пробных дублей и закулисных кадров. Несмотря на то что к этому проекту я готовилась особенно тщательно и мы сняли все ровно, без переработок и накладок (не считая одного панического утра, когда, запланировав несколько съемочных дней в студийных павильонах на заводе, я забыла внести в список на пропуск машину с техникой и мы чуть не остались без камер), конечный монтаж, безусловно, сильно отличается от того, что осталось в памяти у съемочной группы. На площадке побывали и золотая рыбка, и кот, и голуби, ведь жизнь за кадром — это всегда еще один фильм. Он, увы, недоступен зрителю, но именно он, наверное, и делает жизнь актеров, режиссеров и продюсеров такой неповторимой.Тимофей Трибунцев и Агриппина Стеклова

Такое вот двойное дно кинематографических судеб — иногда смешных, иногда мучительных. К счастью, эти съемки прошли легко, весело и с душой — и результат, как мне кажется, получился достойным летнего праздника в Сочи.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

8 + 2 =