«Холодная война закончилась,но эти ублюдки найдут нам другого.”

Marillion: Барды отчуждения Prog-Rock

Этот крик может быть от любого нынешнего читателя американского консервативного живой в начале 1990-х-ну, может быть, без ублюдка. Но все же, выражение тоски от Рассела Кирка или Пэта Бьюкенена? Почему нет? В конце концов, как недавно и мудро отметил редактор TAC Боб Мерри, так много так называемых консерваторов начала 1990-х “выгнали Рейгана на обочину” в тот момент, когда они унаследовали Республиканскую партию. И, похоже, они продолжали пинать, мутируя армию, которая появилась только для того, чтобы победить советы, в мировую силу по поддержанию мира, новую Лигу Делия. Ублюдки нашли нам другого.

И потом: «они здесь, чтобы защитить нас, ты не знаешь. Так что привыкай к этому. Привыкай к этому.”

Джеймс Бовард или Вирджиния Пострел? Или какой-то другой великий либертарианец четверти века назад? Почему нет?

На самом деле, слова прог-рок песен из альбома Мариллион Храбрый (1994).

Принимая свое название от Сильмариллион, в 1977 году книги, изданной Толкиена имущества, Сильмариллион, созданная в 1978 году и выпустила свой первый альбом, сценарий для Шута рвать, в 1983. С их третьим альбомом, теряется детства, они ударил его большим, как имя “Кейли” стал повторять слово на MTV и всей Европы радио. В своей замечательной книге граждане надежды и славы Стивен Ламбе объясняет: «‘Kayleigh’ проник в общественное сознание Великобритании, как никакая другая песня в прогрессивном Роке, за исключением ‘Dust In The Wind’, который сделал почти то же самое для Канзаса в США в 1977 году.”

Действительно, имя Кейли—в различных написаниях-стало важным и трендовым именем для девочек во всем англоязычном мире.

«Fish» был не кто иной, как харизматичный и Голиаф размера шотландский вокалист группы, Дерек Дик. После еще одного альбома, Дик ушел, и Marillion нанял Steve » h » Hogarth, чтобы взять на себя вокал. По сей день решение группы заменить Fish вместо того, чтобы назвать его концом, глубоко разделило фанатов Marillion. Там, где рыба была умной и стаккато, Хогарт романтичен и суаве, принося принципиально другой звук.

С Хогарта, музыканты сочинили и записали 1989 по конец сезона и в 1991 году отдых в Эдеме. По корпоративным меркам, альбомы продавались относительно хорошо, каждый из них достиг седьмого места в Великобритании. В надежде получить группу, чтобы выпустить еще один альбом, который будет продавать, а также неуместным детства, Эми делегатом группы сказал им: “смотрите, что вам нужно сделать, это сделать быстрый, резкий, надежный альбом, и, вы знаете, вернуться к истокам”, согласно басист Пит Trawavas. «Back to basics», человек EMI уверенно намеревался произвести другие «Kayleigh» и сделать огромную профит.

Хотя теперь ушел как независимый Лейбл, EMI, следует помнить, был основным лейблом в 1960-х до 1990-х годов, сделав свое состояние с такими художниками, как The Beatles, Queen, Iron Maiden, Elvis Costello, R. E. M, The Smiths, Kate Bush, и Pink Floyd. Она, однако, уже показал свои истинные цвета в 1988 году, когда он позволил Марк Холлис, чтобы сделать возможно, лучший альбом рок-эпохи, дух Эдема разговоры разговаривать. Коммерческий провал, но фанат и критик любимых за последние 30 лет, дух Эдема потребовалось 16 месяцев, и EMI изначально потерял значительную сумму. Альбом, однако, переступил все, включая его Лейбл и его группу. С его просторной атмосферности, его шелковистые потока, и его религиозные и сакраментальные слова, дух Эдема, стал известный просто как первый “пост-рок” альбом, нарушая каждый Жанр и поджанр, который тогда существовал. С тех пор было продано более 500 000 копий.

Marillion выбрали одного из своих звукорежиссеров, Dave Meegan, для производства третьего альбома с Hogarth. Изучив с известным продюсером и певцом Тревором хорном (то высоко, да, печать), Меган тоже работала, возможно, самый известный, с U2 на в национальный парк Джошуа-три (1987) и погремушка и hum (1988).

Меган, оказалось, любил готические элементы звучания, то есть неровную природу природы и музыки, неровную и странную. Создав свою студию в замке на юго-западе Франции, Меган и группа записали все: от потрескивания огня до случайных разговоров до воздуха, движущегося через коридоры и турели, все, казалось, подхватывало случайную атмосферу проходящего призрака. «Теория состояла в том, что если мы скормим все микрофоны на пленку, мы также возьмем проходящих призраков. Вы не можете слышать их, но я могу чувствовать их здесь и там”, — вспоминал атеист Хогарт. «Brave — это все о духовном аспекте жизни, в котором доминирует не-духовный, поэтому мы наполнили песни таким количеством звуков и фотографий, как только смогли—я отправил нашего звукорежиссера на рассвете однажды утром, чтобы записать silence для начала альбома!”

Эми желание сделать быстрый фунт колебался почти сразу же, как Меган и Сильмариллион начал Эхо Холлис на дух Эдема. Как оказалось, у Мегана и группы ушло восемь месяцев на написание альбома и еще семь на производство. Конечно, это была уже не нормальная коммерческая территория. Даже члены Marillion начали выражать озабоченность в то время, когда он принимал. Но продюсер Меган ответил: «как я вижу, мы могли бы сделать шедевр, или мы могли бы просто сделать очень средний альбом, и вы должны решить, какой из них вам нужен.“The band chose » шедевр.”

Вдохновил—или напуганных—в реальной жизни новости, история молодой англичанки, которые были признаны ходить Северн Бридж уверены в собственной идентичности, истории, или возраст, Хогарт центрированной концепции отважный вокруг отчуждения, человека, оказавшихся в чрезвычайно механистично и прогрессивный мир:

Болтовня семьи

И тупой телевизор

Рев движения и гром реактивных самолетов

Химикаты в воде

Лекарства в пище

Жара кухни и ритм системы

Отношение к власти

Законы и правила

Ударь меня прямо в лицо, первое утро в школе

Герои и нули

Первая любовь в моей жизни

Когда, чтобы поцеловать и пнуть и держать голову вниз

Когда они выбирают стороны

Я никогда не был хорош в этом

Большую часть времени я был в ужасе

Я никогда не переживал

Я привык к этому

Хотя многие художники изображали отчуждение, никто не делал этого так же хорошо, как Хогарт и Мариллион. С того момента, когда альбом начинает свой заключительный второй 72 минут спустя, Храбрый увлекает своих слушателей.

Группа Сильмариллион на O2 ABC, на улице Сокихолл-стрит, Глазго, 30 ноября 2016
WidowQuinn/Фликр

Как с Холлис в духе ИденХрабрый не оправдал надежды на то, что Эми была в него вложено. Сильмариллион бы только написать еще один альбом для лейбла, его феноменальная 1995 релиз боятся солнечного света. И несмотря на время и усилия, которые пошли на смелый, он никогда не поймали на дороге неуместны детство было. В своем дневнике от 29 марта 1994 года Хогарт выразил свое разочарование:

Общую реакцию на храбрость можно охарактеризовать только как эйфорию. Почему СМИ и радио презирают нас? Я думаю, вы либо любите или ненавидите Marillion…. Преобразование-это длинный и квантовый прыжок. Наша музыка, кажется, за закрытой дверью. Это весело в номере, если вы найдете ключ!

Следующим боятся солнечного света, Сильмариллион решил оставить не только Эми, но и весь корпоративный мир позади. Удивительно, но группа наметила свой собственный курс, и, что еще более удивительно, она преуспела. Как Хогарт рассказал прог журналу в 2016 году, в честь своего 20-летия независимости, надписи “не делают это, потому что люблю тебя. Если они действительно честны, они даже не делают этого, потому что они в восторге от музыки.”

В истинной предпринимательской форме, группа сделала свой альбом 1999 года marillion.com доступно своим подписчикам на одноименном сайте. Это оказалось огромным успехом. Год спустя, группа снова представила новшества, предложив первый краудфандинговый альбом в истории рока. С тех пор группа добилась одного успеха за другим. Хотя они никогда не продавали номера, которые они делали в 1980-х годах, у них есть, возможно, самая верная фан-база в мире рока сегодня. Те, кто любит Marillion — такие, как Джанна Энглерт, молодой политический теоретик в Южном Методистском университете; известный лютеранский органист и теоретик музыки Рик Крюгер; и достопочтенный либертарианец том Вудс-следуют за группой через каждый тур и идти в ногу с его каждым нюансом.

Что бы ни беспокоило Хогарта в 1994 году, он и Marillion превзошли своих критиков, а также себя почти во всех отношениях, что имеет значение. Когда альбом вышел, один из его самых ярых сторонников был южноафриканский Режиссер Ричард Стэнли, которые пересказываются истории о смелых в художественный фильм под тем же названием и того же года, используя альбома в качестве саундтрека. Хотя концовка фильма, возможно, более дур, чем конец альбома, фильм не только справедлив к альбому, но и к искусству.

Двадцать четыре года спустя альбом остается таким же ярким, как и прежде. Только в этом году, меломан и музыкант Стивен Уилсон ремикс и повторно выпущен Сильмариллион-это Храбрый. Подарочное 60-страничное твердое издание переиздания поставляется с оригинальным миксом альбома, миксом альбома 2018 года, двумя DVD-дисками концерта 1994 года и Blu-ray с полным Wilson mix в 24-битном, промо-фильмах, бонус-треке и 70-минутном документальном фильме.

Музыкальный журналист Стивен Хамфрис (крисчен сайенс мониторпрогаБостон Глобамериканский путь) объясняет блеском Храбрый лучших:

Хогарт, необычайно эмоционально честный певец, превращает поиск связи, смысла и искупления одного человека в нечто универсальное для слушателя. Я часто говорю людям, что Marillion достигает эмоциональных и музыкальных планов, которых большинство других групп не знают. Храбрость является примером этих качеств. Красота ремикса Стивена Уилсона заключается в том, как он создает еще большую ясность и пространство в инструментах, чтобы голос Стива Хогарта мог просочиться в душу слушателя.

Оглядываясь назад за последние три десятилетия, довольно ясно, что ублюдки действительно принесли нам еще один, и они просто хотят, чтобы мы просто привыкли к нему. Тем не менее, в больших и малых формах, мы, нормальные люди, продолжаем сопротивляться—через истину, красоту и доброту.

Это произведение извлекло огромную пользу из произведений пола Стампа, Филла Брауна, рои Авина, Стивена Ламба, Стивена Хамфриса, Рича Уилсона и Джерри Юинга.

Bradley J. Birzer является ученым в резиденции американского Консерватора. Он также держит Рассел Амос Кирк стул в истории в колледж Хилсдейл и автор, совсем недавно Рассел Кирк: американский консерватор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

6 + 2 =